All posts by root

Рейтинги как арсенал геймификации (repost)

reytingi_kak_arsenal_geymifikacii

В мебельном ритейлере учредили рейтинг продавцов по проценту выполнения личного плана, и уже через 3 месяца суммарное исполнение личных планов достигло 400%. Сказка? Отнюдь нет. Всего лишь естественное стремление продавцов достигать более высоких результатов, чем у соседа. И это стремление отлично стимулируется открытым соревнованием.

Continue reading Рейтинги как арсенал геймификации (repost)

Какую шкалу использовать при оценке 360 градусов?

Репост статьи Елены Кирилловой (http://www.hr-portal.ru/article/kakuyu-shkalu-ispolzovat-pri-ocenke-360-gradusov)

Какие бывают шкалы?

Условно шкалы можно разделить на несколько категорий:

Шкалы частоты — насколько часто можно заметить проявление компетенции у человека в рабочей ситуации.

Например:

  • 1 — качество не проявляется
  • 2 — периодические проявления качества
  • 3 — проявляется в большинстве рабочих ситуаций
  • 4 — проявляется во всех, даже в сверхсложных ситуациях

Continue reading Какую шкалу использовать при оценке 360 градусов?

Как обучать перегруженных сотрудников?

 По материалам публикации Елены Тихомировой.

2e213a0

Много обучения – много новой информации. А как быть, если сотрудник и так перегружен? Мы уже работали со слушателями в условиях информационной перегрузки. Информационная перегрузка особенно заметно влияет на процесс электронного обучения.

Continue reading Как обучать перегруженных сотрудников?