Collaborator 1.26.0 — Очные занятия, внешний рейтинг и многое другое.

В первом релизе этого года мы совместили очные занятия с онлайн-обучением на одной веб-площадке — функция «Очные занятия». Кроме того, добавили множество улучшений, которые сделали работу в системе еще проще и удобнее.

В этом релизе:

 

1. Очные занятия

Очные занятия помогают организовать смешанное обучение. В Collaborator 1.26.0 реализованы очные занятия как отдельные от курсов и учебных программ мероприятия. С их помощью можно организовать учет и обмен информацией для очного тренинга, семинара, форума, конференции и т.д.

Очные занятия создаются и работают по тем же принципам, что и остальные учебные мероприятия:

  • создается информационный Ресурс — контент учебного задания,
  • создается Задание в которое вкладывается созданный Ресурс,
  • Задание назначается Пользователям,
  • Пользователи его выполняют,
  • Администратор смотрит отчеты по результатам выполнения и принимает решения.

Подробнее о том, как работают Очные занятия и как ими пользоваться можно узнать здесь.

2. Новинки в Каталоге

2.1. Добавлен фильтр по типу задач, которые доступны на выбор пользователям портала.
С помощью этого фильтра можно в разы быстрее найти задание или мероприятие, которое нужно выполнить, или выбрать интересующий ресурс для самостоятельного обучения. Вот как он выглядит.

Подавая заявку на обучение или выбирая себе предложенные учебные задания (книги, видео, тесты, курсы, тренинги и т.д.), пользователь может получить дополнительные навыки по разным направлениям в компании. Он станет еще более ценным сотрудником и при необходимости сможет заменить другого.

2.2. Очные занятия можно разместить в каталог для выбора пользователям.
Это удобно, когда мы хотим, чтобы пользователи сами записались на тренинг или подали заявку на участие в семинаре или каком-либо другом очном мероприятии.

Такими очными встречами может быть не только мероприятия внутри компании, но и внешние встречи — конференции, мастер-классы и поездки.

3. Усовершенствованный чат


3.1. В группу чата люди могут добавляться по Правилам автоматизации.
Пользователь может автоматически попасть в определенную группу чата, если подойдет по четырем параметрам (Город, Должность, Подразделение, Метки) одного из Правил автоматизации.

Например, создается канал чата для всех пользователей системы. Тогда к нему применяется правило автоматизации “Применять для новых пользователей”. Теперь, когда в системе появится новый пользователь, он сразу станет участником этой группы общения.

Или создается канал чата только для региональных менеджеров компании, что работают по Казахстану и Грузии. Туда попадают все соответствующие этим критериям пользователи.

Правила автоматизации срабатывают при изменении указанных выше параметров пользователя. Как только какому-либо сотруднику изменят должность или его переведут в другое подразделение или он сменит город – он автоматически добавится в группу с соответствующими настройками.

Про работу с правилам автоматизации смотрите тут: Правила автоматизации

3.2. Улучшен просмотр Чата с мобильных устройств
При работе с мобильных устройств панель каналов чата и списка пользователей автоматически будет прятаться после выбора канала или пользователя.

4. Профиль пользователя

В этой версии Collaborator сможет показать в карточке сотрудника (Профиле пользователя) его числовой показатель эффективности из внешних систем. Например, таким числом может быть суммарная выручка за неделю или количество обслуженных покупателей, или какое-либо другое значение.

Для Администраторов системы в Профиле показывается диаграмма с рейтингами пользователя в которой внешний рейтинг выделен красным цветом.

Эти данные передаются в Collaborator программным путем. Мы предоставляем для этого API и IT-специалисты компаний могут периодически загружать в систему обучения рейтинг человека и дату его получения из других систем.

По-этому в Истории обучения можно увидеть как меняется это значение по сравнению с изменением учебного рейтинга. И если в компании обучение прошло успешно и изменило профессиональное поведение сотрудника, увеличило его эффективность, то мы увидим динамику роста как учебного рейтинга, так и внешнего показателя.

5. Новые возможности в форуме

5.1. Сортировка тем в форуме

Теперь мы можем сортировать темы в разделе форума по количеству сообщений или по датам. Ориентироваться в форуме стало еще проще. С помощью этой функции, можно в один клик найти самые новые или самые популярные темы форума, которые активно обсуждают.

5.2. Добавлена функция поиска по форуму

Поиск осуществляется по опубликованным доступным пользователю темам форума. А именно: по их названиям, описаниям и сообщениям.

5.3. Возможность переносить тему из одного раздела форума в другой

Можно свободно сортировать темы по разделам. Если в каком-то разделе больше нет необходимости, его можно удалить, а предварительно перенести важные темы в другие разделы. При этом не потеряется коммуникация между пользователями и полученный во время обсуждения рейтинг.  

6. Ресурсы

6.1. Можно изменить автора ресурса

Раньше случалось, что человек разрабатывает полезные ресурсы для обучения сотрудников, но при этом автором публикации подписан не он, а администратор, который этот ресурс опубликовал в системе. Или автор ресурса уже давно не работает в компании, но его материалами активно пользуются, дополняют и совершенствуют другие люди, которые остаются неизвестными.

Именно для того, чтобы исправить это, и правильно указать авторство ресурсов мы добавили новую опцию в которой можно указать автора, выбрав его из списка пользователей.

6.2. Автоматически форматируем HTML-код

При переключении редактирования в режим исходного кода к HTML-коду ресурса будет применяться форматирование – автоматически будут проставлены отступы и переносы строк.

Такое визуальное расположение упрощает работу с HTML-кодом, помогая быстрее в нем ориентироваться.

6.3. Изменена технология подачи видео.

Мы сменили технологию подачи видео-контента и теперь не надо ждать полной загрузки файла, чтобы начать его смотреть. Видеоролик начинает проигрываться практически сразу при открытии страницы.

6.4. Расширены возможности редактирования иллюстраций.

Добавлен новый параметр изображения — «обтекание» текстом. Можно размещать изображение в тексте справа или слева, или вернуться к исходному положению. Это добавляет еще больше возможностей для креативного оформления заданий.

7. Вид главной страницы портала

На главной странице портала в «режиме редактирования по полям» теперь можно перемещать информационные блоки, размещая их в двух колонках. В левую колонку пользователь размещает самую важную для себя информацию. Такое размещение информационных блоков более удобное для просмотра страницы с мобильных устройств.

8. Отчеты

Collaborator автоматически фиксирует все изменения, которые пользователь вносит в данные своего профиля. В журнале отчета по безопасности можно узнать точное время, когда пользователь редактировал профиль и что изменил.

Эта функция создана для того, чтобы еще больше обезопасить данные пользователей в системе. Например, если возникнет ситуация, когда сотрудник по каким-то причинам не может войти в систему, в отчете по безопасности можно узнать, когда и с какого компьютера в последний раз изменялся пароль данного пользователя.



Collaborator активно развивается.  Мы постоянно ищем новые идеи и прислушиваемся к каждому пожеланию вместе с пользователями.   Если у Вас есть идеи, как сделать Collaborator еще лучше, пишите на нашу страничку: 

https://www.facebook.com/groups/lmscolaborator/

Мы также ответим на любые вопросы по системе и её внедрению, и выслушаем критику (только конструктивную :).

С уважением,
Команда проекта «Collaborator».

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*