Тестовый период. Реальный проект — реальный результат

В компании, которая занимается дистрибуцией канцелярских товаров, есть CRM-система для внесения данных клиентов в общую базу. Сотрудники этой компании не всегда справляются с поставленной задачей или делают ошибки, и постоянно обращаются в техподдержку за помощью. Руководители компании решили определить устранение этой проблемы как тестовый проект для оценки необходимости внедрения Collaborator.

Чтобы проверить, сработает ли такой подход в их организации, компания получила пробный период использования платформы и дала доступ своим тренерам. Они разработали и создали подробный понятный курс, в котором пошагово объясняется, как пользоваться CRM. Потом этот курс запустили для сотрудников, которые регулярно делают ошибки и обращаются в поддержку. Следующим после прохождения курса сотрудники получили тест для оценки полученных знаний и навыков.
После изучения курса и тестирования пилотная группа сотрудников стала в два раза меньше обращаться в техподдержку, а общее количество ошибок снизилось на 54%.  В итоге, благодаря пробному месяцу использования Collaborator, инициаторы внедрения системы дистанционного обучения продемонстрировали целесообразность покупки системы.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*