Тестовый период. Реальный проект — реальный результат

В компании, которая занимается дистрибуцией канцелярских товаров, есть CRM-система для внесения данных клиентов в общую базу. Сотрудники этой компании не всегда справляются с поставленной задачей или делают ошибки, и постоянно обращаются в техподдержку за помощью. Руководители компании решили определить устранение этой проблемы как тестовый проект для оценки необходимости внедрения Collaborator.

Чтобы проверить, сработает ли такой подход в их организации, компания получила пробный период использования платформы и дала доступ своим тренерам. Они разработали и создали подробный понятный курс, в котором пошагово объясняется, как пользоваться CRM. Потом этот курс запустили для сотрудников, которые регулярно делают ошибки и обращаются в поддержку. Следующим после прохождения курса сотрудники получили тест для оценки полученных знаний и навыков.
После изучения курса и тестирования пилотная группа сотрудников стала в два раза меньше обращаться в техподдержку, а общее количество ошибок снизилось на 54%.  В итоге, благодаря пробному месяцу использования Collaborator, инициаторы внедрения системы дистанционного обучения продемонстрировали целесообразность покупки системы.


Есть и другой пример.

В крупной нефтегазовой компании каждый квартал проходит обязательная аттестация. Проведение в сжатые сроки аттестации более 1500 человек задача невероятно трудоемкая — скорость ручной обработки результатов и контроль качества проверки оставляет желать лучшего и не подходит для регулярных опросов.

В компании была поставлена задача выбрать систему дистанционного обучения, которая смогла бы подать информацию для подготовки к аттестации, иметь инструменты проверки полученных знаний. В приоритете — СДО должна выдерживать одновременно 400-500 обучающихся пользователей и формировать отчетность по результатами в онлайн режиме.

Накануне очередной квартальной аттестации, представители компании получили доступ к платформе Collaborator на пробный период и загрузили материалы тестирования. После этого экзаменаторы запустили в систему 485 сотрудников и назначили им тест, установив срок прохождения в три дня.
В итоге, тест с оценкой “успешно” прошли 460 пользователей из 485. Остальным было назначено повторное изучение материала. Эксперимент показал, что система не только выдержала такое большое количество пользователей одновременно, но и моментально выдала отчет по всем параметрам.
Благодаря пробному периоду руководители пришли к выводу, что автоматизация обязательного обучения и тестирования является не только оправданным в скорости проведения и формирования отчетности, но и выгодным решением в финансовом плане. Ранее процесс растягивался до месяца (составление единых бланков тестов, распространение заданий, сбор результатов и их обработка, оглашение итогов) теперь же весь процесс от назначения до обработки результатов занимает всего 4 дня.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*