Клиенты о Collaborator: фармацевтическая корпорация «Юрія-Фарм»

Недавно мы попросили наших клиентов написать отзывы о нашей платформе для новой лендинг-страницы. Отзыв фармацевтической корпорации «Юрія-Фарм» оказался полноценной историей успешной интеграции Collaborator в деятельность компании. Мы не могли упустить возможность и опубликовали его полностью.

Благодарим «Юрія-Фарм» за такой развернутый отзыв и предлагаем вам ознакомиться с ним (орфография и логика автора сохранена) :

Международная специализированная фармацевтическая корпорация «Юрія-Фарм» основана в 1998 году и является госпитальным дистрибьютором №1 в Украине, лидер рынка внутривенных препаратов, входит в 5-ку крупнейших фармацевтических производителей, работает в более чем 50 странах мира. «Юрія-Фарм» — это корпорация, которая способна изменять стиль в фармацевтическом бизнесе для лучшего лечения и оздоровления людей во всем мире.

Немного истории

История электронного обучения в нашей корпорации началась с 2015 года. Изначально был выставлен приоритет в формировании корпоративной базы знаний и организации необходимого обучения, что особенно важно для производства. Но со временем стало понятно, что выбранная СДО не позволяет интегрировать e-learning в деятельность корпорации, скорее наоборот, электронное обучение воспринималось как дополнительная нагрузка. Неудобный и негибкий инструмент не давал возможности e-learning стать частью деятельности и жизни корпорации.

В 2017 году было принято решение выбрать новую систему дистанционного обучения. Выбирая новый инструмент у поставщиков e-learning-технологий, очень пригодился предыдущий опыт, мы уже четко ориентировались, как он должен работать, какие возможности хотим получить, для каких целей сможем использовать. Нашими приоритетами были удобство, простота использования и постоянная поддержка со стороны разработчика. Помимо соответствия основным параметрам, решающим преимуществом Collaborator оказалось скорость разворачивания СДО, быстрая интеграция с корпоративными данными, а также возможность управлять учебным порталом одним человеком.

Перед проектной командой стояли задачи:

  • Охватить все целевые аудитории (медицинских и торговых представителей, косметологические клиники, управляющуя компанию) в Украине и в русскоязычных регионах — Россия, Казахстан, Узбекистан

  • Обеспечить оперативный доступ к базе знаний в режиме 24∕7 с удобным интерфейсом

  • Организовать и максимально автоматизировать обязательное обучение для всех сотрудников в соответствии с законодательством Украины

  • Сопровождать электронным контентом другие формы обучения (тренинги, срезы знаний, мастер-классы)

  • Гарантировать пропускную способность более 500 человек одновременно на сайте

  • Использовать при обучении разные форматы материала (видео, ссылка, слайд-шоу, тест, лонг рид, scorm, презентация и т.д)

Работая в Collaborator, также открылись дополнительные возможности для:

  • формата микрообучения

  • проведение опросов

  • выпуска новостного дайджеста

  • проведения интерактивных викторин

Спустя почти год после внедрения можем говорить об интеграции учебного портала в повседневную деятельность сотрудников. Ежедневно от ста до двухсот сотрудников заходят на учебный портал Uera, самые популярные разделы: библиотека, кампейны, которые представляют продуктовую линейку. Пик заходов приходится на выпуск корпоративного дайджеста новостей, большой популярностью пользуются курсы со свободным доступом в каталоге (почти 800 человек прошли обучение по темам «Деловая переписка», «Искусство создания презентации», «Основы тайм-менеджмента», «Работа с Exel» и т.д). Также планируется организовать на базе портала оценку сотрудников по компетенциям.

Учебный портал дает возможность:

  • отмечать самых активных и результативных пользователей

  • информировать всех сотрудников об обновлении базы знаний за несколько минут с помощью автоматической рассылки

  • гибко формировать отчеты по результатам обучения (пользователям с ролью тьютора)

  • проводить анонимные опросы

Хочется дополнить, что учебный материал в СДО сопровождается обязательной пиар-кампанией. Раз в неделю в корпоративном новостном дайджесте выходит материал с активной ссылкой на учебный портал, вводятся новые рубрики (например, статьи Harvard Business Review, рецензии книг), разрабатываются анимационные видеоролики, коллажи. Для повышения вовлеченности и эмоционального отклика в планах периодически менять дизайн портала, связывать повестку (события) дня с материалом в базе знаний, добавлять полезных и интересных новостей по обучению.

Как руководитель направления электронного обучения, я рада, что корпорация «Юрія-Фарм» нашла идеальный инструмент для повышения эффективности корпоративного обучения. СДО на базе Collaborator — это быстрая, гибкая, удобная технология, которая помогает отвечать на быстро изменяющие потребности и задачи корпорации.

Кстати, мы разузнали у "Юрія-Фарм" секреты внутреннего маркетинга их компании и материал уже готовится к публикации на следующей неделе!  
Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*