«Интересные игровые проекты зачастую — отличная интерактивная история» — Сергей Прокопец, Head of LMS COMFY 

Друзья, сегодня мы вам представим талантливого и креативного человека, который по совместительству ментор “ElLab”.
Вашему вниманию Head of LMS COMFY Сергей Прокопец. Сергей около 8 лет работает в штате корпоративного университета Comfy. За это время он работал над многими проектами, среди которых можно выделить универсализацию сети и редизайн дистанционного обучения.

Помимо этого многие из проектов связаны с визуальной составляющей. На первом E-learning Bootcamp “ElLab” Сергей будет ментором второго дня. Ведь он как никто другой знает толк в контенте.

1. Назовите Ваш топовый или любимый проект.

Геймификация учебного процесса. Думаю, каждый представитель электронного обучения в поисках все новых и новых форматов приходит к игровым практикам. Наша команда использовала разные практики игровых проектов. Это интерактивы и сторителлинг в самых интересных проявлениях, тренажер общения с клиентом и т.п. Однако «зайти» на полноценный игровой проект всегда что-то мешало. Сейчас мы реализуем программу адаптации персонала на основе полноценной игры. Новый сотрудник будет погружаться в отвлеченную от его ежедневной деятельности среду, а в процессе ему предстоит ненавязчивое ознакомление с основными рабочими процессами, товарами, сервисами и остальными аспектами его дальнейшей работы. Этот проект заставляет мое сердце биться чаще, но предыдущие проекты увлекали не меньше.

2. Какая тема дня на ElLab Вам больше всего подходит?

Контент, который вовлекает!

3. Чего, по Вашему мнению, не хватает корпоративному электронному обучению в Украине?

Качественной геймификации. Посмотрите на игровые проекты, они нас постоянно чему-то учат, меняют наше мировоззрение и поведение. Это как раз задачи обучения и коучинга, однако встретить крутой образовательный проект в виде интересной игры сравнимо со встречей единорога. Стоит отметить, что «качественная геймификация» в моем понимании — это не сверхбюджеты, вложенные в разработку, графику и маркетинг. Интересные игровые проекты зачастую — отличная интерактивная история, где ты являешься главным действующим лицом и от каждого твоего шага зависит кульминация сюжета.

4. Что Вы ожидаете от проектов команд?

Неожиданных и нестандартных решений пусть и самых заурядных задач. Осмысленный подход, а не креатив ради креатива.

5. Если бы у вас было три месяца свободного времени и никаких финансовых ограничений, чем бы вы занялись?

Карьеристическая версия: отправился бы на стажировку в крупный игровой проект, чтобы лучше понимать кухню и закулисье игроделов.
Эгоистическая версия: путешествие по земному шарику нетуристическими маршрутами.


  • Акселератор пройдет 23-25 мая 2018 в городе Винница.
    Подробности можете узнать, перейдя по ссылке https://goo.gl/LRGyAQ
  • Если вы заинтересованы в нашем мероприятии как партнер или спонсор, эта ссылка для вас https://goo.gl/KaECXP

Если у Вас есть пожелания, или появилась оригинальная идея, как сделать Collaborator еще лучше, пишите нам на страничку: https://www.facebook.com/lmscollaborator/ И, возможно, именно ваша идея будет реализована в следующем релизе.

С уважением,
Команда проекта «Collaborator».

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*