Три HR тренда в eLearning

3 HR trends

Источник: http://info.shiftelearning.com/blog/3-hr-trends-training-managers-cant-ignore-elearning

Предлагаем три тренда в eLearning, которые не должны пропустить HR-ы и менеджеры по обучению!

1. Визуализация материала

Сегодня очень важно не просто давать информацию для обучения. Нужно быть актуальными, привлекать и заинтересовывать пользователей в обучении.
Мы должны уделять максимум внимания визуализации повествования. Больше не используем сухой текст. Красиво “упакованный”  учебный контент с мощными визуальными эффектами и историей является более привлекательным и простым для понимания.
Но для того, чтобы заинтересовать своих учеников недостаточно просто разбавить текст подборкой фотографий или картинок. Необходимо превратить свой курс в интересную и красочную историю!
Как же добиться такого результата ?
Мы предлагаем несколько способов привлечения внимания и разогрева интереса учащихся:
  • Придумайте символы или персонажи, которые имеют отношение непосредственно к Вашей компании. Почему бы не использовать дружественный персонаж, который будет рассказывать новым сотрудникам об истории компании и о корпоративных стандартах ?
  • Пусть изображение Вашего персонажа привлекает внимание на важных моментах истории.
  • Используйте яркие и “сочные” картинки и текстуры.
  • Чтобы “оживить материал” можно и нужно использовать медиа-файлы.
  • Разбавляйте текст курса инфографикой, схемами, графиками, анимацией и фотографиями – максимум наглядности!
  • Еще один популярный инструмент – видео, с его помощью также можно эффективно и просто донести нужную информацию.

2. Bite-sized курсы

Использование Bite-sized или микро-курсов в корпоративном обучении набирает все большую популярность.
Сотрудники крупных компаний обрабатывают огромные массивы данных и информации. Поэтому курсы для них должны быть:
  • короткие;
  • без “воды” в содержании;
  • доступны в любое время.
Популярным контентом для таких микро-курсов являются изображения, схемы, подкасты, советы, видео-вставки, заметки, .
Вот несколько советов, которые помогут Вам начать работу с микро-курсами:
  • “Сразу к сути”. Если согласно данным исследований, еще в 2000 году средняя продолжительность внимания человека составляла 12 секунд, то теперь это всего 8 секунд! Сотрудники не любят скучные курсы, которые, кажется, продолжаться бесконечно.
  • “Сокращайте контент рационально”. Хотите, чтобы результаты обучения по курсам были успешными? Удалите всю несущественную информацию! Если часть информации не нужна слушателю в процессе его рабочей деятельности, значит ей не место в Вашем курсе!
  • “Используйте короткие видео-ролики”. Для хорошего восприятия делайте максимум 4-минутного видео (до 120 слов в минуту).

3. Геймификация

Тенденция геймификации обучения с каждым годом набирает все большие обороты, потому как компании ищут новые и более эффективные способы для мотивации обучения сотрудников и их вовлеченности в процессы обучения.
Взрослые ученики любят быть частью того, что происходит вокруг них, и хотят это контролировать. Именно игры позволяют удовлетворить такие внутренние эмоциональные потребности.
Обучение через игры намного больше вовлекает и подключает сотрудников в процесс обучения, чем просто текст или визуальные эффекты. Кроме того, игры ориентированы на конкретный результат – победу. Такая особенность подогревает интерес еще больше!
Прежде чем геймифицировать обучение в компании обратите внимание на некоторые нюансы:
“Создаем дух соревнования”. Для сотрудников важна конкуренция. Они будут мотивированы изучать курс, если за это даются какие-то награды. Но надо понимать, что вознаграждением, которое соблазнит взрослых учащихся являются не значки и медали. Взрослый ученик будет заинтересован “играть”, только если вы сможете убедить его, что завершив игру он найдет решение своего рабочего вопроса.
“Не забываем о цели”. Нужно помнить, что использование игровых элементов не должно заменять учебный контент созданной игрой. Нашей целью является повышение эффективности учебного процесса и, следовательно,нужно сделать его более увлекательным и интересным, но ни в коем случае не заменить обучение просто игрой.
“Правильная мотивация”. Сосредоточьтесь на внутренних мотивирующих факторах и эмоциональной вовлеченности.
“Семь раз отмерь”. По статистике 80% геймификаций в обучении не приносят результатов из-за недостаточной продуманности . Поэтому внимательно и подробно рассмотрите, как гармонично и эффективно вписать игры в профессиональную подготовку именно в Вашей компании, в Вашей сфере работы, прежде чем инвестировать в нее.
Источник здесь.
Please follow and like us:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*