Ключевые Фишки

Logo-1_600px

Учебный веб-портал по принципам GTD:
Тестируйте сотрудников
Обучайте персонал
Развивайте бизнес

1. В основе системы — информационный контент, а не курсы.

Сперва вы создаете информационный контент (страницы, тесты, опросы, файлы, видео, аудио, презентации и т.д.) и потом его используете в учебных заданиях, базе знаний, обсуждениях на форуме.

Что это дает:

  • один контент — один источник информации, его можно использовать многократно — сразу в нескольких заданиях. Если его обновить, то он обновиться во всех заданиях, где используется;
  • автоматизированное построение Базы Знаний — любой информационный ресурс попадает в Базу знаний и пользователь сможет найти его по поиску, если у него есть требуемые права доступа;
  • Collaborator автоматически выявляет непопулярные и устаревшие ресурсы и предлагает обновить их.

Большинство LMS построено для управления курсами. Это накладывает ограничения на поиск и использование информации которую они содержат.

И организовать Базу знаний в таких LMS можно только по курсам (их названиям, описаниям, мета-данным), а контекстный поиск информации только в пределах курса.

Если вам потребуется найти формулу второго закона термодинамики, то придется или установить на курс метки, или вписать в его описание, что в нем есть такая формула, или зайти внутрь курса и там выполнить поиск.

Построение Базы знаний в таких системах реализуется дополнительными средствами “поверх” основного функционала — как следствие происходит дублирование информации и одновременная актуализация ресурсов и в курсах и в Базе знаний проблематична.

2. Учебный процесс в Collaborator — это набор заданий, которые назначают пользователю или за которые он сам взялся — это методика GTD

Мы обучаем взрослых и у них нет специального времени для обучения. Поэтому любая учебная активность — это задание, это часть работы, это то, что необходимо для профессии.

Именно “Мои задания” видит пользователь вместо привычного в других LMS “Мои курсы”. И вместо “Каталога курсов” у нас “Каталог заданий”. Подача обучения через список Заданий позволяет применять эффективную методику GTD — доведения дел до завершения.

Заданием может быть что-то простое из одного элемента — тест, опрос, вебинар, очная встреча, книга, видео.

И что-то более сложное — курс, учебная программа, комплексный тест.

Поскольку информационный контент в Collaborator это самостоятельный элемент (см. пп.1) мы можем многократно использовать его в Заданиях.

Так, используя два Задания с одним тестом, но различными настройками процесса тестирования (количество вопросов, способ их выдачи, порог прохождения и т.д.), можно одновременно провести оценку знаний в двух разных группах пользователей.  А результат оценки увидеть в отдельных отчетах или в одном общем.

3. Collaborator это База знаний

Collaborator предназначен для обучения в организациях. Вы развиваете своих сотрудников с помощью технологий e-Learning. Но, в отличие от других LMS, вы одновременно развиваете и всю свою организацию вцелом!

При создании курсов, учебных заданий — их контент автоматически включается в Базу Знаний. В нее также попадают все новости, все страницы wiki-энциклопедии компании, все обсуждения на форуме.

Предназначение Базы Знаний — обеспечить легкий и понятный поиск информации, которая нужна пользователям. Чем больше вы создаете контента для обучения, тем мощнее становится ваша База Знаний.

Если по найденной информации у вас возникнут вопросы вы можете быстро перейти к ее обсуждению на форуме.Там можно задать вопросы коллегам и получить ответ от экспертов компании.
Информацию общего доступа можно разместить в Wiki-энциклопедии компании. Все wiki-статьи будут доступны для поиска через Базу Знаний

4. Коммуникации

Постепенно при активном учебном процессе Collaborator превращается в корпоративный портал компании. В нем публикуются новости, объявления, происходит информирование сотрудников и коммуникации между ними. Люди быстрее находят нужную информацию и тех, кто может им помочь.

Для быстрого обсуждения можно использовать групповой и индивидуальный чат. Все сообщения чата сохраняются и могут быть легко найдены по поиску.

Форум помогает обсудить любой вопрос. Можно привлечь к обсуждению экспертов, коллег и даже пригласить руководителей.
Новости, объявления, информационные блоки на стартовой странице — помогают держать сотрудников в курсе всех важных событий.

5. Мониторинг и анализ

Все действия пользователей в системе протоколируются. Collaborator собирает большие массивы информации про активность пользователей.

Вы сможете наблюдать

  • с какой скоростью были просмотрены информационные ресурсы,
  • какие ответы были даны в тесте и на какой из попыток,
  • какие ресурсы в Базе знаний особенно популярны, а какие нет,
  • как ведет себя пользователь в системе, в каком виде ему комфортнее получать информацию
    …. и многое другое.

Collaborator предоставляет гибкие отчеты с элементами инфографики. Информация в них динамически изменяется, реагирует на фильтры и обновляется в реальном времени. Любой отчет можно выгрузить из системы в формате MS Excel.

Анализ общения, поведения пользователей  и результатов их обучения позволяет выявить таланты, формировать кадровый резерв, оптимизировать и улучшить обучение, найти эффективные пути развития персонала.
Collaborator имеет все необходимое для интеграции с внешними информационными системами компании. Вы можете получать результаты отчетов в свои системы учета кадров, CRM, ERP и т.д.